Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

DCT+  специализированный сервис выполняет диагностику, обслуживание и ремонт Powershift Volvo (а также АКПП с гидротрансформатором). Умеем сами ремонтировать мехатроники, возводить сцепления и т.д.. На складе в наличии б/у и ремонтные коробки, мехатроники, сцепления. Работаем с 2009-го года.

C30

C70

S40

S60

S80

V40 Cross Country

V50

V60

V70

XC40

XC60

XC70

XC90

Советы по правильной эксплуатации 6DCT450 от Getrag

  • Блок TCM, камера редуктора все омываются одним и тем же маслом, т.е если подпалили сцепление то следует понимать, что взвесь  от фрикционов попадет на все части кпп. При этом соленоиды включения ТСМ пострадают первыми,  затем пойдет редуктор. Не выходить за регламентные сроки замены наружнего масляного фильтра и следить за состоянием масла. Напоминаем, что срок замены масла - каждые 45 т.км., после 100 тыс. км обязательная замена наружнего фильтра.
  • Не буксовать, беречь сцепление. На P устанавливать после установки ручного тормоза - таким образом снимается нагрузка со сцепления.  После того как застряли - вылазить в ручном режиме (2,3 передача).
  • Буксировка не более чем на 20 км в положении N.
  • При длительном нахождении в пробке летом (в жаркую погоду) старайтесь стоять в N, при глухой пробке в  P (более 1-й минуты). Только в режиме P отключены муфты и сцепление.

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

СМОТРЕТЬ ВСЕ РАБОТЫ
Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.


6 комментариев

  • Anton

    Здравствуйте!!
    Подскажите пожалуйста, я купил жене S40 2011 года с роботом. Пока проблемм вроде нет, но нужен совет , как ездить на роботе, чтобы он прожил максимально долго. Какие правила эксплуатации.
    И второй где можно поменять или починить (надежно и не очень дорого) коробку-робот в Москве?
    Заранее спасибо за информацию.

    • DCT+

      Здравствуйте!

      Вот рекомендации от Getrag:

      Блок TCM, камера редуктора все омываются одним и тем же маслом, т.е если подпалили сцепление то следует понимать, что взвесь от фрикционов попадет на все части кпп. При этом соленоиды включения ТСМ пострадают первыми, затем пойдет редуктор. Не выходить за регламентные сроки замены наружнего масляного фильтра и следить за состоянием масла. Напоминаем, что срок замены масла — каждые 45 т.км., после 100 тыс. км обязательная замена наружнего фильтра.
      Не буксовать, беречь сцепление. На P устанавливать после установки ручного тормоза — таким образом снимается нагрузка со сцепления. После того как застряли — вылазить в ручном режиме (2,3 передача).
      Буксировка не более чем на 20 км в положении N.
      При длительном нахождении в пробке летом (в жаркую погоду) старайтесь стоять в N, при глухой пробке в P (более 1-й минуты). Только в режиме P отключены муфты и сцепление.

      У нас например (ДКТ+).


      т. +7 (915) 342-97-73 (только Powershift)
      т. +7 (977) 275-15-97 (только АКПП)
      Всегда в наличии кпп в сборе 6DCT450, 6DCT250, 6F15, 6F35, 6F50 и запчасти к ним.

  • Ольга

    Вольво С 30, движок 2 л, 145 лс, 2011 гв, 68 тыс, робот
    За авто слежу: масло в коробке меняла на 32 и на 62 тыс км + фильтр.
    На холодную машина не едет, особенно проблемы в холодную минусовую погоду. Греть приходится, как трактор по 20-30 минут… иначе машина просто не едет , а если поехать в горку… начинаются толки и загорается ошибка-не корректно работает коробка. Диагностика показала ошибки: ТСМ-05C2 и TCM-05D2… в сервисе пытаются развести на замену гидроблока, монивируя, что замена соленоидов типа никогда не помогает. Но знаю, что многие ростов промывали гидроблок и все проблемы уходили. Хотела бы узнать у Вас, как у профессионалов, что вы предложите в данной ситуации за адекватные деньги. Заранее спасибо! Очень жду вашего ответа!

    • DCT+

      Здравствуйте, Ольга!

      Нужно проверить уровень масла для начала. Если что — можем сделать.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только Powershift)
      т. +7 (977) 275-15-97 (только АКПП)
      Всегда в наличии кпп в сборе 6DCT450, 6DCT250, 6F15, 6F35, 6F50 и запчасти к ним.

  • Артем

    Добрый вечер! У меня s40 2012 г выпуска аккп робот 6 ступеней! Выскочила ошибка кор передач низк эффектив!!! Заглушил машину, завел занаво и ошибка ушла в историю ! Машина прошла 2.5 тыс.км и стала пенаться между 2-3 и 1-2-3 и на оборот! Сделал диагностику авто ! Ошибка вышла ТСМ-047Е ! Означает она не исправность трех датчиков отвечающих за четных и не четных передач! Вопрос, можно ли заменить на модуле эти датчики, или придется менять полностью модуль управления ?!

    • DCT+

      Здравствуйте, Артем!

      Да.


      т. +7 (915) 342-97-73 (только Powershift)
      т. +7 (977) 275-15-97 (только АКПП)
      Всегда в наличии кпп в сборе 6DCT450, 6DCT250, 6F15, 6F35, 6F50 и запчасти к ним.

  • Напишите комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *