Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.

DCT+  специализированный сервис выполняет диагностику, обслуживание и ремонт Powershift Ford (а также АКПП с гидротрансформатором). Умеем сами ремонтировать мехатроники, возводить сцепления и т.д.. На складе в наличии б/у и ремонтные коробки, мехатроники, сцепления. Работаем с 2009-го года.

C-Max

Ecosport

Escape

Fiesta

Focus 3

Fusion

Galaxy

Kuga

Kuga 2

Mondeo

Mondeo 4

Mondeo 5

S-Max

Советы по правильной эксплуатации 6DCT250 от Getrag

  • Прежде чем поставить автомобиль на «P» водитель должен удерживая педаль тормоза, поднять ручник (стояночный тормоз), и только после этого можно переводить кулису на «P».
  • В режимах «R»,«D» и «S» нельзя допускать длительной работы двигателя при нажатой педали тормоза. В положении селектора «D» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота Пауэршифт DPS6 6DCT250 полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты компании советуют посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «N» или «P».
  • Буксировка автомобиля в режиме «N» разрешается до 60 км/ч.

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

СМОТРЕТЬ ВСЕ РАБОТЫ
Остались вопросы?
Ответы на вопросы, консультации, сколько стоит и т.д. на форуме.


Напишите комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *